МКОУ СОШ с.Суна
с.Суна Зуевского района Кировской области
  • Наставничество

    Президент Владимир Путин присвоил государственные знаки отличия учителям
    из Кировской области.
    Два педагога награждены знаками отличия «За наставничество».
    27 февраля Президент Владимир Путин подписал Указ № 123 о награждении государственными наградами. Среди награжденных педагоги из Кировской области — Нина Юрьевна Окулова и Нина Георгиевна Чешаева. За большие заслуги в области образования и патриотического воспитания молодежи они отмечены знаками отличия «За наставничество».
    Нина Юрьевна Окулова 40 лет работала учителем истории общеобразовательной школы д. Чёлка Советского района Кировской области. Во время работы большое внимание уделяла вопросам организации внеурочной деятельности сельских школьников, создала кружок «Любителей Истории», занималась гражданско-патриотическим и духовно-нравственным воспитанием школьников. Прививая любовь к истории, воспитывая чувство патриотизма в своих учениках, Нина Юрьевна повлияла на выбор будущей профессии своих выпускников, многие из которых стали учителями, полицейскими, работниками культуры, военными. Выпускник школы, Сергей Полушин, классным руководителем которого являлась Нина Юрьевна, удостоен звания Герой России.
    Нина Георгиевна Чешаева 40 лет проработала учителем математики общеобразовательной школы с. Воя Пижанского муниципального округа Кировской
    области. Нина Георгиевна организовала кружки и факультативные занятия «Занимательная математика». Она разработала программы курсов по выбору для предпрофильной подготовки учащихся, которые использовались педагогамиПижанского района и Юго-Западного образовательного округа в своей работе. Нина Георгиевна – успешный классный руководитель, уделяющий особое внимание в своей работе воспитанию патриотизма, изучению и сохранению истории своей малой Родины, воспитанию справедливости и ответственности. Многие из выпускников Нины Георгиевны работают по специальности, связанной с математикой, выбрав профессию инженера, учителя, строителя, программиста, военного.

    Организация  наставничества в образовательном учреждении.

    В современном стремительно развивающемся обществе огромная роль  отведена наставничеству. Молодой специалист, приходя в организацию,  в новый коллектив, нуждается в помощи коллег направляющих его деятельность, в обучении трудовым навыкам.  Опытный наставник     сможет привить молодому работнику высокие нравственные качества, научить секретам профессии, воспитать любовь к труду, желание учиться, овладевать культурой труда и стать активным членом трудового коллектива.

    Деятельность наставника - важное общественное поручение в школе. Наставником может быть  работник, достигший успехов в повышении квалификации, с богатым жизненным опытом, обладающий высокими нравственными качествами и имеющий навыки воспитательной работы. Наставничество помогает обеспечить единство нравственного и трудового воспитания молодежи, успешной адаптации молодежи в школе.

    Роль наставника педагогическая, сочетающая в себе воспитание и обучение.

    Цель школьного наставничества – оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении.

    Задачи школьного наставничества:

    - привить молодым специалистам интерес к педагогической деятельности;

    - ускорить процесс профессионального становления учителя, развить его способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;

    - способствовать успешной адаптации молодых учителей к корпоративной культуре, правилам поведения в Школе.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie